В тренде

Tuesday May 28, 2024

Эксперт Истомина рекомендует записывать голосовые только с согласия собеседника

Эксперт Истомина рекомендует записывать голосовые только с согласия собеседника

 Цифровой этикет — это набор правил и принципов, который помогает нам вести продуктивные и взаимоуважительные диалоги в онлайн-пространстве. Обложка © Freepik.com

Цифровой этикет — это набор правил и принципов, который помогает нам вести продуктивные и взаимоуважительные диалоги в онлайн-пространстве. Обложка © Freepik.com

С расцветом интернет-технологий общение между людьми стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, особенно в свете событий пандемии, когда цифровые платформы стали основным средством общения. Однако в этом океане виртуальных встреч иногда мы сталкиваемся с нецензурным общением и провокационными высказываниями, которые собеседники, вероятно, не осмелились бы произнести в лицо. Но наша цель сейчас не обсуждать обидчиков, а скорее обратить внимание на цифровой этикет — набор правил и принципов, который помогает нам вести продуктивные и взаимоуважительные диалоги в онлайн-пространстве. Подробнее об этих правилах Life.ru рассказала эксперт по коммуникациям и связям с общественностью PRoud.365 Евгения Истомина.

1. При вступлении в диалог важно избегать однословных приветствий типа «Привет» или «Добрый день» одним сообщением, а далее по обрывистым словам кидать 10 сообщений или, ещё хуже, ждать на это сообщение ответ. Лучше одним сообщением и приветствие, и всё, что вам хотелось бы сказать, не забывая обращаться по имени. Такой подход поможет избежать лишних отвлечений и ценится собеседниками за экономию времени и внимания, советует эксперт.

Эксперт по этикету назвала 2 главных правила общения по видеосвязи на улицеЭксперт по этикету назвала 2 главных правила общения по видеосвязи на улице

2. Рекомендуется резервировать использование смайлов для тех, кого вы хорошо знаете и чьи реакции и эмоции вы способны предвидеть. В других случаях это может привести к недопониманию и неясности в коммуникации.

3. Текст, содержащий ключевую информацию в виде номера телефона, адреса электронной почты, возможно, реквизитов для платежей, направлять отдельным сообщением для удобства копирования.

4. В некоторых случаях использование голосовых сообщений может быть неудобным, особенно при передаче важной информации, такой как время и место встречи, которые потребуется прослушивать повторно.

Эксперт Истомина рекомендует записывать голосовые только с согласия собеседника2

Рекомендуется записывать голосовые сообщения только с согласия собеседника, избегая фонового шума и стараясь использовать этот формат только для неотложных ситуаций, которые не требуют последующего обращения к записи, или можете использовать преобразование из голосового в текст.

Евгения Истомина

Эксперт по коммуникациям и связям с общественностью PRoud.365

Рекомендуется записывать голосовые сообщения только с согласия собеседника, избегая фонового шума и стараясь использовать этот формат только для неотложных ситуаций, которые не требуют последующего обращения к записи, или можете использовать преобразование из голосового в текст.Рекомендуется записывать голосовые сообщения только с согласия собеседника, избегая фонового шума и стараясь использовать этот формат только для неотложных ситуаций, которые не требуют последующего обращения к записи, или можете использовать преобразование из голосового в текст.Эксперт по речевому этикету разъяснил, когда можно переходить на "ты"Эксперт по речевому этикету разъяснил, когда можно переходить на "ты"

5. Не флудите бессмысленными сообщениями, картинками, аудио, видео, тем самым такой спам забивает память гаджета собеседника. К тому же в наше время подобный развлекательный контент в изобилии присутствует во всех лентах доступных интернет-ресурсов и соцсетях.

6. При отправке ошибочного сообщения и дальнейшем его удалении из переписки мессенджера правильным будет попросить прощения за доставленное неудобство.

7. Если вы захотите созвониться, предпочтительнее будет спросить согласие у собеседника текстовым сообщением, удобно ли ему будет? Возможно, он на встрече или убаюкивает трёхлетнюю дочь. Проницательность здесь будет кстати, рекомендует эксперт по коммуникациям.

8. Рекомендуемое время отправки сообщений ориентировочно с 10 утра до 9 вечера с учётом часового пояса. Исключение — предварительная договорённость.

Эксперт по этикету назвала запретные темы для бесед по телефону в общественном транспортеЭксперт по этикету назвала запретные темы для бесед по телефону в общественном транспорте

В последние годы люди стали забывать о хороших манерах. Проявить банальное уважение к другому человеку не так уж и сложно. Зато и себе, и ему вы сделаете приятно. В этом материале Life.ru вы найдёте несколько правил этикета, которые неплохо было бы внедрить в жизнь.

  Александра ВишняковаОльга ГодуненкоОльга Годуненко   Комментариев: 0avatarДля комментирования авторизуйтесь! Авторизоваться

Источник

Вернуться наверх