В тренде

Monday Jul 15, 2024

Опрос: 25% мужчин начинают ухаживать за собой после совета родителей

Опрос: 25% мужчин начинают ухаживать за собой после совета родителей

25% мужчин начинают ухаживать за собой после совета родителей. Обложка © freepik

25% мужчин начинают ухаживать за собой после совета родителей. Обложка © freepik

Почти 85 процентов россиянок на постоянной основе пользуются различными уходовыми и косметическими средствами. При этом мужчины начинают заботиться о себе примерно после 25 лет, и то — лишь 66 процентов. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Больше половины девушек ежедневно проводят домашние бьюти-ритуалы. Самыми популярными средствами являются пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица. Также дамы от 18 до 25 лет часто включают в уход средства для скрабирования и патчи.

Мужчины же не спешат и немного отстают от девчонок. Примерно 27 процентов представителей сильного пола начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Чаще всего в мужской косметичке можно найти мыло, пену и другие средства для бритья.

На маркетплейсах в РФ заметили косметику бренда, который поддержал теракт в Крыму в 2022 годуНа маркетплейсах в РФ заметили косметику бренда, который поддержал теракт в Крыму в 2022 году

Женская аудитория намного чаще замечает на своём лице различные недостатки. Где-то 61 процент девушек говорит о проблемной коже. У мужчин таких случаев меньше — 40 процентов. Кстати, россиянки до 25 лет больше остальных знают о состоянии своего лица. Они стараются подобрать различные косметические средства именно под особенности кожи. Молодое поколение при этом вкладывает в процесс ухода смысл.

Ребята часто используют косметику и для внешнего вида, и для эмоционального состояния. При этом некоторые средства все таки могут навредить коже. Например, Life.ru объяснил, какой косметикой не стоит пользоваться в жару. По словам косметолога, в такую погоду лучше всего отказаться от питательных кремов. Они создают дополнительную плёнку на коже и блокируют выход секрета из сальной железы.

  

Источник

Вернуться наверх