Ozon пообещал вернуть деньги клиентам, которые получили топор вместо ноутбука
Топор вместо ноутбука в посылке с Ozon. Обложка © SHOT ПРОВЕРКА
Компания Ozon заверила Life.ru, что в досудебном порядке начала урегулирование спора со своими клиентами из Подмосковья, которым вместо ноутбука пришёл в посылке топор, а в пункте выдачи оформлять возврат отказались. Как подчеркнули в пресс-службе маркетплейса, будут приняты меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
«Нам очень жаль, что клиенты столкнулись с такой ситуацией, это недопустимо. Мы уже рассмотрели обращение и в ближайшее время вернём стоимость товара. Со своей стороны мы проводим тщательную проверку всего процесса оформления этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось», — говорится в заявлении.
Эксперт рассказал, как распознать фейковые отзывы на маркетплейсах
Напомним, семья из Подмосковья заказала на маркетплейсе Ozon дорогой ноутбук, а получила ржавый топор. В пункте выдачи принимать обратно посылку отказались, так как товар «не соответствует возвращаемому». Теперь потерпевшие готовят заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру и Следственный комитет, а также хотят засудить маркетплейс.
Татьяна Миссуми Комментариев: 0Для комментирования авторизуйтесь! Авторизоваться